Дизайнер цифровой одежды, создатель магазина replicant.fashion и маркетплейса artisant.io Регина Турбина представила новый digital-проект в сотрудничестве со спортивным брендом Puma.
Дизайнерским вызовом в новом апсайкл-проекте стало «сочетание несочетаемого»: свадебной эстетики, техники пэтчворк, спортивного стиля — кроссовок и аксессуаров PUMA. Причем модель кроссовок RS-X представлена не на ногах аватаров, а в разобранном и переосмысленном виде. Такой прием апсайклинга в виртуальном пространстве органично представил кроссовки в виде конструкторской накладной детали на плечах мужского изделия и на рукавах свадебных платьев.
Капсула состоит из четырёх образов: одного мужского и трёх женских свадебных. В работе использована техника диджитал пэтчворка ― все апсайкл-изделия созданы из множества разноцветных шестиугольников футбольных мячей, кусочков рюкзаков и перчаток, что добавляет образам футуристичности.
1 / 2
Со слов Регины, вдохновением для создания капсулы послужил ее личный опыт общения с брендом и тот факт, что у нее самой не было свадебного платья. «С моим мужем Федором мы тихо расписались утром 20 мая 2019 года, так как хотели, чтобы этот день был только наш. Свадьбу мы не играли, но я часто думаю о том, каким может быть мое свадебное платье, когда мы захотим широко отпраздновать это событие», — говорит Регина Турбина.
Первая совместная виртуальная коллекция PUMA и Регины Турбиной «Untigravity» была создана в честь 10-летия Универмага Цветной в сентябре 2020 года. Целью создания коллекции было привлечение внимания к проблеме разумного потребления и демонстрация изменения функции одежды в современном мире.
Полностью коллекцию Регины Турбиной, вдохновленную элементами от PUMA, можно будет увидеть в ближайшее время в Instagram аккаунте дизайнера.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru