Arny Praht выпустил первую кастомную этичную коллекцию

Arny Praht выпустил первую кастомную этичную коллекцию

В специальную коллаборацию Arny Praht вошли сумки, которые имеют небольшой производственный брак.

В силу производственного фактора каждый сезон в тираже получается несколько «особенных» сумок. Это качественные изделия, но с небольшим визуальным дефектом.

Бренд решил исправить «особенные сумки» путем кастомизации и подарить им вторую жизнь. Коллекция, которая включает в себя классические модели и рюкзаки, сделана совместно с проектом «Перебор», петербургскими дизайнерами, занимающимися пересозданием предметов одежды.

«Мы считаем своим долгом переделывать вещи через творческое видение, показывая на собственном примере, что отношение к вещам можно и нужно менять, заменяя фаст фэшн индустрию на сознательное потребление», — комментирует основатель «Перебор» Семен Митрофанов.

Arny Praht выпустил первую кастомную этичную коллекцию

За основу команда берет изделия из высококачественных материалов и придает им уникальный вид путем использования разных техник, связанных с изменением цвета, перекраиванием изначальных форм, нанесением фактурных рисунков жидким акрилом.  Жидкий акрил — ноу-хау команды в сфере кастома одежды и аксессуаров.

Сoowner Arny Praht Анна Прахт: «Есть такая японская техника реставрации „кинцуги“ — переводится как золотая заплатка. Мастера заделывают трещины и сколы керамических изделий с помощью лака смешанного с золотым или платиновым порошком. Подчеркивая, а не пряча их. Мне очень нравится этот подход, ведь поломки и трещины неотъемлемы, это часть нашей жизни, которая не заслуживают забвения и маскировки. Эта кастомная коллекция получилась как раз такой. Нам удалось сделать по настоящему прекрасные аксессуары из вещей с небольшим производственным браком. Это очень круто как с практической стороны: мы можем использовать вещи после их повреждения, так и с эстетической: пересоздав дизайн этих изделий, мы перемещаемся в контекст продолжения их жизни, а не окончания».

Каждая сумка коллекции сделана вручную в единственном экземпляре и продается только в офлайн магазинах бренда.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru



Добавить комментарий